Как позвонить мобильному оператору - Айтишкин

Как позвонить мобильному оператору

Иногда, нам нужно позвонить в службу поддержки мобильного оператора, чтобы уточнить тот или иной вопрос. Мобильные операторы очень не любят, когда им звонят и поэтому создали личный кабинет. Если у вас есть смартфон и есть подключение к Интернету, то возможно ваш вопрос решается через личный кабинет оператора. В личном кабинете можно заказать детализацию, поменять тариф, оплатить связь, подключить или отключить платные и бесплатные услуги.

Телефон поддержки абонентов МТС — 8 (800) 250-08-90 (звонок бесплатный), если вы находитесь в роуминге, то позвоните на +7 495 7660166 (вводить нужно именно с +7)

Телефон горячей линии Билайн 0611 или 8 800 700 8378 (звонок на оба номера бесплатный). Для абонентов в роуминге нужно звонить на +7 495 797 2727

Телефон горячей линии Мегафон 0500 или 8 800 550‑05‑00 (бесплатно), а если в роуминге, то номер: +7 926 111‑05‑00.

Телефон горячей линии Теле2 — 611 или 8800 555 0611, в роуминге номер +7 951 520 06 11

Да, чтобы позвонить оператору нужно долго ждать, пока ответит робот, а иногда пройти все пункты меню и прослушать информацию. Для того, чтобы быстрее достучаться до оператора пробуйте нажимать во время звонка на 0 (ноль) или звездочку.

свободных сим фото | Piqsels

Большую часть вопросов можно решить через личный кабинет оператора. Напомню ссылки. Доступ в личный кабинет оператора можно получить через СМС код введя номер на сайте оператора:

Как зайти в личный кабинет МТС? Ссылка — https://lk.mts.ru/
Как зайти в личный кабинет Билайн? Ссылка — https://moskva.beeline.ru/login/
Личный кабинет Мегафона — https://lk.megafon.ru/
Личный кабинет ТЕЛЕ2 — https://msk.tele2.ru/lk

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *