Иногда, такая ошибка может возникнуть. Как правило, такое происходит массово из-за некачественных обновлений приложений. Ошибка «В приложении снова произошел сбой» может касаться также любого другого приложения в смартфоне на Android. Причины по которым это может произойти могут быть любыми: от сбоя в обновлениях, до сбоя в операционной системе вашего смартфона.
Что делать если в приложении снова произошел сбой?
Распишу по шагам. Возможно, какой-то шаг вам поможет.
1. Первое, что вам необходимо сделать, это попробовать очистить обновления для проблемного приложения. Для этого перейдите в настройки устройства, зайдите в «Приложения», найдите нужное приложение:
Зайдите в него и внизу нажмите на «Удалить обновления»:
После данной манипуляции попробуйте вновь открыть приложение. Если вышеуказанный способ не помог, то пробуем следующие:
- Просто перезагрузим смартфон. Проверим, заработало ли приложение? Иногда, перезагрузка помогает и все становится на свои места.
- Проблем удалить «Кэш» и «Данные». Для этого жмем на «Очистить» и выбираем вначале «Очистить кэш»:
Если очистка кэша не помогла, то пробуем «Очистить все». Стоит понимать, что если вы очистите данные приложения, то все данные, с которыми работает данное приложение будут утеряны и восстановить их будет невозможно если они не сохранены на серверы. Например, может потеряться игровой процесс и даже пропасть какие-либо документы.
3. Пробуем удалить приложение и поставить его снова (однако, этот способ не работает для системных приложений типа Google, Фото, Play Market и тому подобных).
Если вообще ничего не помогло, то возможно проблема имеет массовый характер. Попробуйте поискать данную проблему в поисковой системе в сообществах Google. Если массовой проблемы нет, то последнее, что можно сделать — произвести жесткий сброс смартфона до заводских настроек.