«В приложении снова произошел сбой» — исправляем ошибку - Айтишкин

«В приложении снова произошел сбой» — исправляем ошибку

В смартфонах на Android очень часто можно встретиться ошибку о том, что в приложении произошел сбой. Притом, все попытки зайти снова в это приложение не приводит к какому-либо успеху. Причины, по которым данная ошибка может возникать:

  • Неправильно обновилась операционная система или же вам пришло обновление уже с багом (разработчики чего-то не учли).
  • Ошибка в самом приложении (например, после его обновления).
  • Вы поставили приложение, которое ваш смартфон просто не тянет.
  • Мало памяти в смартфоне (притом, как оперативной, так и постоянной).
  • Переполнен кэш или хранилище данных для приложения.

Что делать если в приложении произошел сбой?

Для начала, необходимо перезагрузить смартфон (достаточно его выключить и включить). Если проблема не исчезла, то идем в настройки, выбираем «Приложения», находим нужную программу и жмем на «Очистить» (элементы меню могут отличаться в зависимости от версии Android, но общий принцип един):

Для начала пробуем очистить только кэш. После очистки пробуем снова запустить данное приложение. Если проблема осталась, то пробуем очистить данные (процедура удалит все данные приложения, например сохраненные пароли). Если вышеуказанные манипуляции не помогают, то вам придется удалить приложение и поставить его снова через Play Market.

Что делать, если ничего не помогает?

  • Для начала необходимо воспользоваться поисковой системой и посмотреть отзывы. Возможно, это глобальный сбой. Так недавно было с официальным приложением Google. Также данную информацию можно посмотреть в Play Market в отзывах пользователей (если приложение пользуется популярностью).
  • Если сбой не зафиксирован, то нужно убедиться поддерживает ли текущее приложение вашу версию операционной системы.
  • Можно попробовать поискать старые версии данного приложения (искать нужно на форумах), возможно все заработает.
  • Если ошибка в системном приложении (его нельзя удалить), то пробуем удалить последние обновления. Или же просто ждать, когда проблему устранят.
  • Если приложение не популярное, а проблема не исчезает, то можно попробовать обратиться к разработчику.
  • Также возможно в вашем смартфоне есть вирусы, нужно поставить популярный антивирус и запустить проверку.
  • Проверьте наличие свободного места в памяти. Для нормальной работы нужно не менее 2-3 гигабайт свободного места.
  • Если вообще без вариантов, то можно попробовать сделать жесткий сброс устройства (вернуть его к заводским настройкам).
  • Если есть какой-нибудь код ошибки в данном сообщении, то можно посмотреть информацию в поисковой системе.
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *